Дельфин – Клиник – Гинекология / Основные гинекологические услуги

Оформление больничных листов

Медицинский центр «Дельфин – Клиник – Гинекология» оказывает профессиональную гинекологическую помощь, включающую целый комплекс услуг по доступным ценам.

Одним из основных видов услуг, предоставляемых нашими врачами, является оформление больничных листов.

Больничный лист – определение и нормативная база

Лист временной нетрудоспособности – официальный документ учетно-статистического, юридического и финансового характера, удостоверяющий неработоспособность работника в обозначенный период времени.

Наш медицинский центр оформляет и выдает документы в полном соответствии с действующими нормативными актами.

Порядок и условия выдачи

В медицинском центре «Дельфин – Клиник – Гинекология» оформление и выдачу листков временной нетрудоспособности осуществляют высококвалифицированные врачи, прошедшие аккредитацию в соответствующих государственных органах и имеющие медицинскую лицензию, которая включает услуги, позволяющие проводить экспертизу пациентов по временной нетрудоспособности.

Документы оформляются и выдаются после медицинского обследования пациенткам (застрахованным лицам и лицам, которые подлежат обязательному соцстрахованию), имеющим гинекологические болезни и/или находящимся в состоянии, требующем медицинского вмешательства. Также больничные листы оформляются и выдаются по беременности и родам.

Для оформления больничного листка пациентке необходимо предоставить:

• паспорт (другой документ, удостоверяющий личность);
  • номер карты пенсионного страхования;
  • индивидуальный налоговый номер (ИНН).

При необходимости наши врачи могут выписать несколько больничных листов для предоставления различным работодателям.

Период действия больничного листа

Больничный лист действует пятнадцать дней с момента оформления. Продление больничного листа возможно врачебной комиссией сроком до десяти месяцев, в отдельных случаях до года.

По беременности и родам документ родам выдается сроком на тридцать недель (сто сорок календарных дней):

• семьдесят дней до родов;
  • семьдесят дней после родов.

Вам нужен больничный лист? Обращайтесь в медицинский центр ««Дельфин – Клиник – Гинекология», мы позаботимся о Вашем здоровье и оформим официальный больничный лист, который примут как работодатели, так и контролирующие государственные органы!