на консультацию

Оформление больничных листов

Физиотерапевтическое и бальнеологическое лечение

Вызов гинеколога на дом

Реабилитация после лечения и операции

Все виды оперативной гинекологии

Использование всех видов анестезии

Гирудотерапия

Лазеротерапия

Интимная гинекология

Вакцинация против ВПЧ

Введение лекарственных препаратов

Гинекологические заболевания и их лечение

Дельфин – Клиник – Гинекология / Основные гинекологические услуги

Все виды анализов

Ни одна женщина не застрахована от гинекологических проблем, разрешить которые может только врач. Для эффективной борьбы с заболеваниями гинекологу требуются результаты аналитических исследований, проще говоря, анализов. В гинекологии существует несколько типов исследований:

• бактериологическое;
  • цитологическое;
  • кольпоскопия;
  • биопсия;
  • ПЦР-ДНК;
  • УЗИ.

Исследование ПЦР-ДНК необходимо для выявления скрытых заболеваний и инфекций. С помощью УЗИ врач безошибочно определяет беременность и бесплодие. Последнее исследование позволяет получить максимально подробную картину об имеющихся образованиях, как злокачественных, так и доброкачественных.

Особенности исследований

Бактериологический анализ представляет собой исследование мазка, взятого из влагалища. Мазок исследуется под микроскопом, данный анализ позволяет определить наличие инфекции с высокой точностью – многое зависит от оборудования, поэтому в государственных клиниках это исследование не всегда объективно.

Цитологический анализ проводится непосредственно перед лечением, кроме того, данное исследование позволяет определить наличие или отсутствие патологии. Во время цитологического исследования клетки соскабливаются с шейки матки, в процессе взятия мазка пациент не испытывает боли. По результатам данного исследования врачи могут определить наличие или отсутствие злокачественных образований в нижних слоях эпителия шейки матки.

Если у гинеколога появляются подозрения о наличии у пациента эрозии шейки матки или яичников, то проводится кольпоскопия. Врач исследует шейку матки с помощью специального микроскопа. Уникальность этого исследования заключается в возможности определения наличия злокачественного образования по первым признаком. Благодаря кольпоскопии борьба со злокачественной опухолью может завершиться без негативных последствий для пациента. Лечение злокачественных образований на ранней стадии очень эффективно.

Биопсия проводится в самых сложных случаях, когда специалисты не могут определиться с окончательным диагнозом. По характеру исследования, данная процедура сходна с цитологическим анализом, однако, в этом случае отбирается не поверхностный мазок, а участок ткани, вызывающий сомнения у врача. Биопсия проводится в начале менструального цикла, данное исследование позволяет получить точный результат.

Теперь вы знаете, какие анализы сдают в гинекологии. Помимо вышеперечисленных исследований, врач проводит внутренний и наружный осмотр. В клинике «Дельфин – Клиник – Гинекология» вы можете сдать любые анализы. В распоряжении наших специалистов самое современное оборудование, богатый практический опыт в лечении различных заболеваний позволяет им успешно бороться с любыми проблемами. Пациенты могут воспользоваться стационаром нашей клиники после процедур. Мы оформим вам больничный лист по всем правилам, если в этом возникнет необходимость.