Дельфин – Клиник – Гинекология / Основные гинекологические услуги / Интимная хирургия: скажи комплексам «нет»!

Интимная пластика у женщин

Интимная пластика половых органов одно из самых востребованных направлений в интимной хирургии. Целью интимной хирургии является устранение эстетических и функциональных недостатков связанных с возрастными изменениями или индивидуальными особенностями организма.

Интимная пластика у женщин - это комплекс операций для коррекции врожденных и приобретенных деформаций и диспропорций женских половых органов. Женщина может быть недовольна формой, размерами интимных органов, испытывать при этом огромные психологические трудности, иметь непреодолимый комплекс в гармоничных сексуальных отношениях.

В других случаях, интимная пластика может иметь не только сексуальное, но и медицинское значение. Так, большие половые губы в норме должны прикрывать малые половые губы, в результате этих физиологических пропорций половая щель находится в замкнутом состоянии, а это является первым этапом на пути проникновения инфекции во влагалище. В том случае, когда имеется деформация, дряблость, обвисание или диспропорция больших половых губ и ткани промежности (тяжелые роды, значительная потеря массы тела, аномалия развития половых органов) половая щель зияет и барьерная функция нарушается. Как результат этого пациентка страдает рецидивирующими воспалениями внутренних половых органов.

Помимо этого, после тяжелых родов крупным плодом и под влиянием возрастных изменений может увеличиваться объем влагалища, что может привести к выпадению половых органов и тяжелым операционным вмешательствам в дальнейшем.

Современная интимная пластика дает возможность женщине избавить себя от мыслей о своем «дефекте», увеличить сексуальную привлекательность, повысить качество сексуальных отношений и предотвратить ряд возможных заболеваний.

В нашей клинике проводятся следующие виды интимной пластики:

Уменьшение входа во влагалище

Уменьшение объема влагалища

Пластика малых половых губ – эта операция проводится при гипертрофии малых половых губ, что несомненно является не только внешним дефектом наружних половых органов, но и вызывает дискомфорт, а порой и боли при половом акте, при ходьбе, сидении. Операция по уменьшению размеров малых половых губ непродолжительная, бескровная. Восстановительный период полторы две недели и сексуальная привлекательность наружних половых органов гарантируется.

Пластика больших половых губ – в результате прошедших родов, быстрой потере веса или с возрастными изменениями может возникать дряблость, обвисание, неэстетический вид, а порой и диспропорции больших половых губ. В таких случаях проводится операция по устранению имеющейся проблемы. Восстановительный период до двух недель

Устранение послеродовых деформированных рубцов, после перенесенной эпизиотомии или разрывов промежности в родах – при тяжелых родах ткани промежности могут разорваться или врач сам делает разрез промежности (эпизиотомия) и по ряду причин заживление швов наложенных на разрыв промежности заживает вторичным натяжением (рубец формируется грубый, широкий, деформирующий промежность, и вход во влагалище). Проводится пластика деформированного рубца и наступает заживление в виде тонкой ровной линии. Восстановительный период две три недели.

Пластика влагалища – операция производится с целью уменьшения входа иили объема влагалища. Реабилитационный период 3 недели после чего восстанавливается гармония сексуальных отношений.

Гименопластика – проводится краткосрочное и долговременное восстановление девственной плевы в зависимости от цели, которые преследует пациентка.

Хирургическая дефлорация – данная операция проводится в основном по медицинским показаниям: толстая, регидная плева, полное ее заращение и т.д.

Интимное - значит сокровенное, самое личное и если такая проблема существует, значит, ее надо решать. Интимная пластика в Москве широко распространена наша клиника интимную пластику проводит с хорошим ожидаемым эффектом.